Гарантия

 

 

 

Не каждая проблема, которая может возникнуть в ходе эксплуатации часов, расценивается как гарантийный случай.

 

Гарантия не распространяется на:

  • замену элемента питания;
  • механические повреждения, возникшие вследствие небрежного обращения с часами: следы от ударов, сколы, трещины, царапины и т.д.;
  • часы со следами несанкционированного вскрытия (вне рекомендованного сервисного центра) или попыток непрофессионального ремонта: царапинами на месте стыка частей корпуса, повреждениями винтовых шлицов, отпечатками пальцев на деталях механизма;
  • часы с помехами, вызванными воздействием предельных температур (более +50 и -20 градусов Цельсия);
  • повреждения, возникшие вследствие контакта с водой, не предусмотренного правилами эксплуатации конкретных часов;
  • повреждения, вызванные попаданием внутрь часов насекомых, едких химических веществ, любых инородних предметов;
  • повреждения, вызванные воздействием стихийных бедствий, статического электричества, прочих природных факторов;
  • повреждения, возникшие вследствие естественного износа: истирание ремешка, позолоты и т.д.;
  • повреждения механизма, вызванные переводом календаря в период между 23.00 и 04.00 часами, в момент, когда задействован механизм автоматического изменения даты и дня недели;
  • отклонение секундной стрелки от штрихов шкалы менее, чем на 0,5 минутного деления – в положении 12 часов;
  • незначительную погрешность в точности хода: 30 сек. в сутки – для механических, 30 сек. в месяц – для кварцевых часов;
  • прочие повреждения, вызванные неосторожными действиями покупателя или нарушением правил эксплуатации.

Уважаемые покупатели! Помните, что часы – это хрупкий предмет, требующий бережного и правильного обращения, поэтому, во избежание поломок и порчи внешнего вида часов, обязательно придерживайтесь рекомендаций инструкции по эксплуатации.